Пресс-центр

12.09.2014
Бизнес и кризис - как удержаться на плаву?

Бизнесу порой приходится выживать не в очень хороших условиях, и сегодняшний день не является исключением. Каждому предпринимателю, который стремится во что бы то ни стало оставаться на плаву, следует задуматься о том, как правильно вести свои дела.

Бизнес и кризис - как удержаться на плаву?

Советы финансистов, экономистов, политологов будут не лишними – благодаря им вы сможете выработать линию эффективного поведения, сократить издержки, если не приумножить, то хотя бы сохранить прибыль. Где их получить? Оптимально - в специализированных компаниях, которые предоставляют предпринимателям соответствующие услуги разного направления.

Универсального рецепта финансового счастья, конечно же, не существует – предприятия работают по различным принципам, в рамках конкретной, отдельно взятой отрасли всегда есть ряд условий и факторов, без которых невозможно получить полную картину. Тем не менее, некоторые рекомендации изучить стоит, да и при желании предприниматель всегда может обратиться за профессиональной консультационной помощью.

Что делать, или советы финансистов

В кризисных условиях специалисты в области финансов, работающие в консультационных центрах, советуют предпринимателю как можно скорее закончить и закрыть текущие проекты, поскольку со временем деньги могут обесцениться.

Не получается закончить ряд дел без ущерба, потерь? В таком случае они рекомендуют законсервировать данные направления.

Третий совет касается сокращения расходов по тем статьям, которые не способствуют скорейшему получению прибыли. Когда нужно затянуть поясок потуже, не стоит уделять время, силы и деньги далеким перспективам – это известный факт. Ну и, конечно, разработайте план жесткой экономии и займитесь его внедрением.

Секреты грамотной экономии

Консультанты в области финансов и экономики советуют предпринимателям в кризисных условиях внедрять следующие принципы экономии:

  • Сформулировать цель бизнеса с позиции потребителя.
  • Пересмотреть существующие подходы к продвижению продукта на рынке.
  • Ввести схему понедельного планирования расходов.
  • Пересмотреть политику обеспечения компании кадрами, уделить внимание уровню персонала, обучению перспективных сотрудников.
  • Поставить качество производства на жесткий контроль.
  • Убрать дорогостоящие рекламные проекты, оставив самые необходимые.
  • Оптимизировать административную составляющую.

В условиях кризиса можно и нужно оставаться на плаву. Вы не совсем понимаете, как и что делать? Обратитесь за консультационной помощью в профильный центр, где для вас составят действенную программу.

Так, в нашей компании вы сможете:

  • получить консультацию по налоговому и бухгалтерскому учету, в результате чего минимизировать налоговую нагрузку
  • провести аудит налоговой и финансовой отчетности, понять ошибки и недочеты и застраховать себя от претензий налоговиков
  • получить помощь в споре с налоговой инспекцией на всех этапах ведения дела
  • провести аудит работы бухгалтерии и рекомендации по оптимизации работы
  • заказать услуги по аутсорсингу бухгалтерского учета, что значительно снизит расходы на бухгалтерию

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.

 

 


Подпишитесь на новости, чтобы вовремя получать полезную информацию!

 
 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

  Денисов-Аудит в Фейсбуке Денисов-Аудит в Контакте Денисов-Аудит в Фейсбуке

> Вернуться к списку новостей